Суббота, 18.05.2024, 08:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

[Game] Анкетирование посетителей "Прометея" - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры » Разговоры обо всём » [Game] Анкетирование посетителей "Прометея" (Для играющих, первым делом сюда.)
[Game] Анкетирование посетителей "Прометея"
WARnoxxARДата: Четверг, 08.10.2009, 00:41 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток!
В этом разделе мы играем.
А в этом проводится создание персонажа и обсуждение правил.

Перенесено из группы контакта.

Для участия в обсуждении требуется составить описание персонажа-посетителя.

По пунктам:
1. Имя, кличка (если есть).
2. Внешний вид.
2.1. раса (придумать, пока любая, хоть {Censored} с рогами)
2.2. особенные приметы
2.3. прочее
3. Характер.
4. Немного предыстории персонажа.
5. Что привело в портовую таверну.

Вячеслав LastChanser Сорокин 24 авг 2009 в 1:45
1. Фихт Лимбо, ака "Чайник"
2. Крупный пузатый южанин, отставной портовый механик.
2.1 Человек-паропанк.
2.2 Лишён ног, которые заменил на паровую шагающую платформу, за что и получил свою кличку.
3. Добряк, всегда рад посетителям таверны.
Однако, несмотря на добродушие, особо шумные посетители не долго пробудут внутри, если поведут себя не как подобает доброй публике.
4. см. п.2
5. оставив службу флоту южан, выбрался на собственном судне в нейтральные воды и обустроил таверну.

Иван Куликов 31 авг 2009 в 9:14
1. Табрис Лорк
2. Розовый моллюск ладьяобразное тело, парящее на высоте 2,5 - 3 м за счёт пси - способностей и отходящие от него щупальца (7-9 шт) может менять цвет, светиться, становиться полупрозрачным
2.1 Ханар: http://masseffect.wikia.com/wiki/Hanar
2.2 одно щупальце обрублено примерно на 1/3, носит сумку на "спине" а не леветирует его, так же предпочитает манипулировать предметами при помощи щупалец в отличие от сородичей,
3. Предельно учтив, о себе говорит в 3 лице (как большинство ханаров), практически лишён эмоциональности в речи, в связи с чем ему приходится называть эмоцию перед репликой (или причину её вызывающую). Несколько простодушен
4. ментат, навигатор во флоту южан (по крайней мере пока надеется на это)
5. Сопровождал груз с корабля в Новый Торжок, в попутной таверне друзья подсыпали ему что - то в кружку (судя по всему - чай), через два дня обнаружил себя в бочке с водой на заднем дворе таверны (вещи были рядом стопкой ничего не пропало)... Неудачная шутка или предательство? Может быть хозяин что-то знает?

Орфография сохранена. За исключением цензуры.

Правил немного.
0-0. Соблюдаем правила форума. Всем читать!
0-1. Мастер (ЙА!) ВСЕГДА прав. Кроме случаев, когда мастер нарушает правила форума.
1. Создаём анкету на персонажа в этой теме, после чего выполняем следующие пункты уже в этой теме.
2. Ввести в игру (описать, как добрались до таверны).
*Для справки*
Море повсюду, но узкая (1 миля в ширину) покрытая сухой растительностью скалистая гряда тянется на юго-запад, плавно заворачивая к северу. Особо ловкие и выносливые могут найти на ней тропы.
3. Ловим фан от отыгрыша выбранной роли.
{4.} ?????
{5.} profit!


Inn Hassaisa!
Inn Hashadar!


Сообщение отредактировал WARnoxxAR - Четверг, 08.10.2009, 04:07
 
B9lkaДата: Четверг, 08.10.2009, 03:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я попробую...
По пунктам:
1. Шурф Лонли-Локли,в былые времена "безумный рыбник".
2. Худощавый бледнолиций человек,возраст трудноопределим.
2.1.Человек-Маг.
2.2. Всегда в тюрабане,никогда с ним не растаётся.
2.3. Очень чистоплотен, терпеть не может когда одежда грязная
3. До жути брюзглив,также высокмерен,в связи с тяжёлой судьбой практически лишён эмоций,хоть и понимает когда и какие должен испытывать..бездушен.
4. Сын богатого отца,хоть и не великого Мага,воспитывался в окружении глупых слуг,из-за чего с детства привились одиночество и высокомерие.
5. После долгих лет обучений,начал путешествовать по миру(мирам),любит море,Зайдя как-то в таверну,осел тут на неопределённый срок.
 
ALTerДата: Четверг, 08.10.2009, 22:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По пунктам:
1. Стид Боннет , Томас.
2. Вечно улыбающийся молодой пират, высокий ростом немного за 2 метра (203), бледное худое лицо,чёрный плашь до колен, высокие сапоги+Был на руке застывший фак, Из кармана торчал пиратский флаг(КИШ).
2.1. Ну в общем человек, с примесью нежети, ибо старый но хорошо сохранился...
2.2. Левый глаз иногда дёргается (ибо левша), Находись на корабле умудряется всё равно постоянно находится в сапогах испачканных в земле, а вообще мечтал не о воде а о небе об этом свидетельствует рисунок парашюта на его плаще...
2.3. Всё ещё убеждён что земля имеет форму блина!!!
3. Единственный пират пацифист на блину, верит в мир во всём мире и прочие не существующие ценности и вещи, пиратом стал для разнообразия и для того что бы доплыть до края земли...
4. Общество было уверено, что мания сделаться пиратом появилась у майора в результате умственного помешательства, которое замечалось за ним и до этого. Поговаривали даже, что мозговое расстройство у него произошло из-за бесконечных переживаний, которые он претерпел в результате своей неудачной женитьбы. Как бы там ни было, но майор был мало приспособлен к пиратской жизни, потому что абсолютно ничего не знал об управлении кораблем и о навигации вообще.
5. Искал убежище что бы укрыться от матросов Совета Южной Каролины (СЮК), ибо они очень сильно на него обиженны за одну шутку которую он нечаянно над ними пошутил... .



Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
 
WARnoxxARДата: Пятница, 11.12.2009, 01:08 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Свод правил для мастера

Мастер имеет право:

* модерировать как игровые, так и не игровые разделы форума;
* неограниченно использовать все ресурсы игрового раздела;
* получить любую помощь со стороны другого Мастера;
* Отстаивать свою точку зрения, предлагая альтернативный способ решения проблемы и помощь в его осуществлении;
* отказаться от обязанностей Мастера с заведомым предупреждением;

Мастер обязан:

* подчиняться указаниям администрации;
* содержать вверенный ему игровой раздел в активном состоянии;
* регулярно проводить игровые квесты для Игроков;
* судить битвы на вверенное ему территории;
* относиться вежливо и уважительно ко всем остальным участникам, не делая исключения ни для кого.
* никогда не позволять себе оскорблений и личных нападок на игроков и других мастеров;
* никогда не отвечать на агрессию;
* решать споры и конфликты между игроками;

Мастеру запрещено:

* использовать свои права в корыстных целях;
* судить предвзято;
* порицать или осуждать действия другого Мастера в разделах общего доступа;
* оскорблять, унижать, порочить словами или делами игроков или других мастеров;
* совершать действия прямым или косвенным образом порочащие игровой форум или его Игроков;
* причинять умышленный вред группе (уничтожать темы и разделы).
* бросать пост без предупреждения, не оставив мастера дублера.

Составлял не я , но разместив здесь полностью соглашаюсь с изложенным выше.

Добавлено (26.10.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Кодекс чести игрока

* Не спорь с мастером.
Понятно, мастер всегда козел. Но имей совесть, ему вести игру гораздо сложнее, чем тебе с ним ругаться. Если совсем не нравится - выйди из игры, твои нервы стоят того, чтобы их беречь.

* Не спорь с жребием.
Это еще хуже, чем спорить с мастером, жребий - тварь бессловесная.

* Отыгрыш.
Полезно помнить, что герой, которого ты отыгрываешь, вероятно, никогда не бывал там, где живешь ты, а, следовательно, пользуется собственной лексикой (как правило игровой), чего в игре и Вам желаем. Тем более, какой-нибудь сэр Галахад был бы несколько удивлен, если бы кто-то выскочил на дорогу и обозвал его Колей, Васей, Петей...

* Играй и дай играть другим.
Если ты хочешь доказать всему миру, что ты крут, поверь, никто и не думает в этом сомневаться. Блестяще решить поставленную мастером задачу намного почетнее и приятнее чем растоптать другого игрока. Нет сомнений, что кое-кого и следовало бы скормить муравьям еще в самом начале, но будь джентльменом. Удовольствие от игры должны получать все, а не ты один (к Вам, леди, это тоже относится). Господа игроки и мастера! Если вам попадется такой эгоистичный Альфонс - мочите его, он гнусный тип!

* Герой должен вести себя прилично.
Поставь себя на место героя. Навряд ли ты будешь бродить по миру, делая конец жизни всем, кого ни встретишь. Сомнительно, что ты станешь без нужды чистить зубы крокодилу, надеясь, что мастер тебе как-нибудь не даст пропасть. Побьемся об заклад? Нет? Жаль.

* Если мастер что-то забыл - напомни ему.
Согласись, некрасиво, когда один персонаж волочит ножку из-за лишней пластины в доспехе, а другой танцует кадриль, обвешанный зенитной батареей (даже, если этот другой - ты).

* Привыкай думать самостоятельно.
До каких пор мастер будет подсказывать тебе каждый шаг? Чай, большой уже, вон в какие игры играешь. Не лезь ты постоянно за откровениями, тоже мне любимец богов. Действуй, и кто сказал, что ты сам придумаешь хуже?

* Не ори на весь континент.
Очень мило. Герои находятся в разных концах света, да еще и знать не знают друг друга, зато один игрок вовсю наущает другого, что ему делать, подает наводящие реплики типа "Козел", "Болван", "Молодец"... Что, барон, изобрели радио за семьсот лет до Попова? А не сожгут? Хочешь подсказать неопытному игроку - пожалуйста, но спроси сначала разрешения у мастера.

* Шпионь по игре, а не по жизни.
Если в твоем присутствии мастер сказал другому игроку то, чего твой герой знать не может, - выбрось это из головы. Ты этого не знаешь. Особенно не имей привычки подслушивать, если мастер специально отошел с игроком в сторонку. Вспомни участь любопытной Варвары и закрой лапой нос.

* Развивайся.
Часто игроку позволено пользоваться пожизненными знаниями, поэтому знания, которые ты получишь в любой области, могут оказаться полезными. Если же тебе приходится объяснять, чем отличается Перун от шестопера, это раздражает и снижает твои шансы. Иногда невежество приносит больше вреда, чем реактивный снаряд.

Составлял нея, так что прошу всех играющих ознакомиться.
Дальнейший отыгрыш возможен в случае полного согласия с данными правилами. Кто не согласен - обсуждаем здесь.

Добавлено (27.10.2009, 02:17)
---------------------------------------------

Quote (B9lka)
//offftop П.С. Может стоит сделать какие то обозачения-тип это действие,это мысли,это разговор,и.т.п.

[[Общая информация]]
++ Внутриигровая информация (как-то: описание места действия, изменения в игровом пространстве)++
++ ++
-- Внутриигровые тексты --
-- --
*Особые действия персонажей (когда нужно описать конкретное действие, без отвлечения на детали)*
**Мысли персонажей**
- [Обращение]Прямая речь. - Комментарии, при необходимости.

Добавлено (11.12.2009, 01:08)
---------------------------------------------
По-моему пробный запуск удался.
Перезапустим?

Разумеется, когда времени станет по-больше...


Inn Hassaisa!
Inn Hashadar!


Сообщение отредактировал WARnoxxAR - Вторник, 27.10.2009, 02:21
 
Форум » Разговоры » Разговоры обо всём » [Game] Анкетирование посетителей "Прометея" (Для играющих, первым делом сюда.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |