Свод правил для мастера Мастер имеет право:
* модерировать как игровые, так и не игровые разделы форума;
* неограниченно использовать все ресурсы игрового раздела;
* получить любую помощь со стороны другого Мастера;
* Отстаивать свою точку зрения, предлагая альтернативный способ решения проблемы и помощь в его осуществлении;
* отказаться от обязанностей Мастера с заведомым предупреждением;
Мастер обязан:
* подчиняться указаниям администрации;
* содержать вверенный ему игровой раздел в активном состоянии;
* регулярно проводить игровые квесты для Игроков;
* судить битвы на вверенное ему территории;
* относиться вежливо и уважительно ко всем остальным участникам, не делая исключения ни для кого.
* никогда не позволять себе оскорблений и личных нападок на игроков и других мастеров;
* никогда не отвечать на агрессию;
* решать споры и конфликты между игроками;
Мастеру запрещено:
* использовать свои права в корыстных целях;
* судить предвзято;
* порицать или осуждать действия другого Мастера в разделах общего доступа;
* оскорблять, унижать, порочить словами или делами игроков или других мастеров;
* совершать действия прямым или косвенным образом порочащие игровой форум или его Игроков;
* причинять умышленный вред группе (уничтожать темы и разделы).
* бросать пост без предупреждения, не оставив мастера дублера.
Составлял не я , но разместив здесь полностью соглашаюсь с изложенным выше.
Добавлено (26.10.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Кодекс чести игрока
* Не спорь с мастером.
Понятно, мастер всегда козел. Но имей совесть, ему вести игру гораздо сложнее, чем тебе с ним ругаться. Если совсем не нравится - выйди из игры, твои нервы стоят того, чтобы их беречь.
* Не спорь с жребием.
Это еще хуже, чем спорить с мастером, жребий - тварь бессловесная.
* Отыгрыш.
Полезно помнить, что герой, которого ты отыгрываешь, вероятно, никогда не бывал там, где живешь ты, а, следовательно, пользуется собственной лексикой (как правило игровой), чего в игре и Вам желаем. Тем более, какой-нибудь сэр Галахад был бы несколько удивлен, если бы кто-то выскочил на дорогу и обозвал его Колей, Васей, Петей...
* Играй и дай играть другим.
Если ты хочешь доказать всему миру, что ты крут, поверь, никто и не думает в этом сомневаться. Блестяще решить поставленную мастером задачу намного почетнее и приятнее чем растоптать другого игрока. Нет сомнений, что кое-кого и следовало бы скормить муравьям еще в самом начале, но будь джентльменом. Удовольствие от игры должны получать все, а не ты один (к Вам, леди, это тоже относится). Господа игроки и мастера! Если вам попадется такой эгоистичный Альфонс - мочите его, он гнусный тип!
* Герой должен вести себя прилично.
Поставь себя на место героя. Навряд ли ты будешь бродить по миру, делая конец жизни всем, кого ни встретишь. Сомнительно, что ты станешь без нужды чистить зубы крокодилу, надеясь, что мастер тебе как-нибудь не даст пропасть. Побьемся об заклад? Нет? Жаль.
* Если мастер что-то забыл - напомни ему.
Согласись, некрасиво, когда один персонаж волочит ножку из-за лишней пластины в доспехе, а другой танцует кадриль, обвешанный зенитной батареей (даже, если этот другой - ты).
* Привыкай думать самостоятельно.
До каких пор мастер будет подсказывать тебе каждый шаг? Чай, большой уже, вон в какие игры играешь. Не лезь ты постоянно за откровениями, тоже мне любимец богов. Действуй, и кто сказал, что ты сам придумаешь хуже?
* Не ори на весь континент.
Очень мило. Герои находятся в разных концах света, да еще и знать не знают друг друга, зато один игрок вовсю наущает другого, что ему делать, подает наводящие реплики типа "Козел", "Болван", "Молодец"... Что, барон, изобрели радио за семьсот лет до Попова? А не сожгут? Хочешь подсказать неопытному игроку - пожалуйста, но спроси сначала разрешения у мастера.
* Шпионь по игре, а не по жизни.
Если в твоем присутствии мастер сказал другому игроку то, чего твой герой знать не может, - выбрось это из головы. Ты этого не знаешь. Особенно не имей привычки подслушивать, если мастер специально отошел с игроком в сторонку. Вспомни участь любопытной Варвары и закрой лапой нос.
* Развивайся.
Часто игроку позволено пользоваться пожизненными знаниями, поэтому знания, которые ты получишь в любой области, могут оказаться полезными. Если же тебе приходится объяснять, чем отличается Перун от шестопера, это раздражает и снижает твои шансы. Иногда невежество приносит больше вреда, чем реактивный снаряд.
Составлял нея, так что прошу всех играющих ознакомиться.
Дальнейший отыгрыш возможен в случае полного согласия с данными правилами. Кто не согласен - обсуждаем здесь.
Добавлено (27.10.2009, 02:17)
---------------------------------------------
Quote (B9lka)
//offftop П.С. Может стоит сделать какие то обозачения-тип это действие,это мысли,это разговор,и.т.п.
[[Общая информация]]
++ Внутриигровая информация (как-то: описание места действия, изменения в игровом пространстве)++
++ ++
-- Внутриигровые тексты --
-- --
*Особые действия персонажей (когда нужно описать конкретное действие, без отвлечения на детали)*
**Мысли персонажей**
- [Обращение]Прямая речь. - Комментарии, при необходимости.
Добавлено (11.12.2009, 01:08)
---------------------------------------------
По-моему пробный запуск удался.
Перезапустим?
Разумеется, когда времени станет по-больше...