Вторник, 03.12.2024, 10:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Fallout 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fallout 3
kulikДата: Среда, 25.02.2009, 17:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Fallout 3 краткий обзор.

Дата выхода: 30 октября 2008 (Россия)
Платформы: xbox 360, PC, PS3
Возрастной рейтинг по ESRB: М (Mature)
Фирма разработчик/главный дизайнер: Bethesda Softworks/Todd Howard

Сразу нужно оговориться, что это не тот "Фаллаут" в который мы играли 10 лет назад (а кто и не так давно :)), из общего у них остался только мир, да и тот притерпел изменения - война теперь случилась не с СССР, а Китаем. Что поделать - влияние времени.

Действие переместилось в полное 3d, игра стала шутером, мир расширился... Да, именно расширился - глобальная карта стала меньше, однако она наполнена событиями, поселениями, животными, а не состоит из 15 городов и случайных встреч меж ними. По пустошам и руинам можно спокойно передвигаться без всяких дозагрузок. Там постоянно что-то происходит, можно сказать, что заявленная в The elder scrolls 4: Oblivion технология Radiant Ai стала подавать признаки жизни - горожане реально разговаривают о происходящем в пустошах, и соседних городах (влияет выполнение вами квестов и его способ), охотники охотятся Братья Стали - потрулируют и реально выручают. Не чета сваленным в костёр трупам в Сталкере. Если случайно слышал разговор, что на городок нападут - на него реально нападут. Проверено - 2 игровых дня ждал.

Что касается шутера - он по прежнему КРИВОЙ как и в самом начале разработки - Bethesda кроме The Elder Scrolls ничего больше делать не умеют, кувалда потяжелее и доспех попрочнее - значительно удобнее самой лучшей плазменной винтовки, и лихих стрейфов - увы, увы.

VATS однако - новинка достаточно разрекламированная и известная, система действительно удобная и тактичная. Здесь 10/10.

Всем известный баг с бегом вперёд, а движением вперёд и в сторону (кто играл в TES 3 - 4 меня поймут) никуда не делся - это, если хотите - фирменная изюминка серии. (к сожалению).

Вплане RPG - S.P.E.C.I.A.L сохранён с незначительными изменениями, вдаваться в которые я не буду. Перки - на месте, всё как положено.

Однако не этим был любим Fallout 1-2. Главным был и остаётся стиль и мир. Здесь была проделана огромная работа - с переходом в 3d количество арта, предметов, текстов, надписей, листовок увеличилось в, соответственно, геометрической прогрессии. Выполнено всё отлично - каждая гайка и камушек пропитаны духом Америки 50х - Магазины, реклама, лицензированная музыка, отлично стилизованное оружие, броня и предметы.

Атмосфера и мир переданы на 110% - вагон и маленькая тележка.

(!!!спойлер - опасно!!!)

Безбашенние квесты типа говорящих растений и тараканов, и человека с деревом на голове. Неожиданные встречи с летающими тарелками, гулями -учёными, психами националистами, роботами -убийцами, андроидами - остались на месте. Появилось много чего нового...

Оценку ставить не буду - Fallout 3 восприняли однозначно, их давно проставили. Скажу лишь, что серия возрождена (не продолжена) и стала интересна большему количеству людей, нежели только фанатам.

P.S. Это сугубо моё мнение. Критику в плане статьи, вопросы по прохождению, и о игре вообще - приветствую.






Сообщение отредактировал kulik - Среда, 25.02.2009, 17:42
 
RavenДата: Четверг, 26.02.2009, 18:14 | Сообщение # 2
Лорд-Протектор Королевства
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё думал: брать-не брать? Теперь наверное возьму - посмотрю что у людей получилось сделать с моей любимой РПГ.

[Форумчане] - Мы пишем историю форума.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |