Суббота, 18.05.2024, 08:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Halo 3 O.D.S.T. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игромания » Приставочные игры » Halo 3 O.D.S.T. (Мнение)
Halo 3 O.D.S.T.
kulikДата: Вторник, 19.01.2010, 20:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Дата выхода - 22 сентября 2009
Платформы – XBOX 360
Возрастной рейтинг по ESRB – M – Mature
Студия разработчик/главный дизайнер – Bungie

Вводная.

Экспедиционный флот Ковенантов шерстил по галактике в поисках планеты со светынями и археологическими артефактами, однако найдя её был круто удивлё обнаружив на ней ..... людей. Так они начинают атаку с целью очистить святыню от неверных, по необъяснимой причине основная их цель - мегаполис Нью Момбаса (New Mombasa) в Африке.

Halo 3 O.D.S.T. по сути своей является спин-оффом ко всей серии, на ряду с Halo Wars, главным образом потому, что играть нам придётся не за Мастера Чифа.

Действие игры разворачивается где-то между началом Halo 2 и Halo 3 (а именно после того как Ковенанты совершили «прыжок» посреди города, частично превратив его тем самым в пыль.)

Итак, нам придётся примерить на себя шкуру бойца отряда O.D.S.T. (Orbital Drop Shockk Troops) — элитного подразделения Армии Объединённых Наций. Этих бойцов сбрасывают в тыл противника в капсулах, для проведения там различных диверсий и прочих нехороших дел. Вы, в данном случае, один из них — по прозвищу Салага (Rookie).

Послушав перепалки однополчан, мы лицезрим нового командира отряда, вместе с ней поступает прказ на зброс, цель которого — крейсер Ковенантов, однако прямо во время стремительного полёта к земле, командир резко меняет место посадки, а крейсер совершает тот самый «прыжок». Дальше всё идет наперекосяк, группу разметает по городу и его окресностям, множество капсул просто не долетает до земли. Мы падаем в самом центре города, теряем сознание и приходим в себя только спустя 6 часов, когда вокруг уже кромешная тьма.

Два в одном.

С этого момента начинается собственно геймплей...

Первое что мы видим — горящие обломки, искорёженные остовы боевых машин и другие отголоски битвы. Что делать? Куда идти? Решительно непонятно. Чтож, будем искать братьев по оружию. Здесь O.D.S.T. даёт нам понять что это, всё же не Halo. Там нас всегда выкидывали в гущу событий, в разгар схватки. В O.D.S.T. же, нам предстоит несколько неблагодарная работа. Игра представляет собое набор коротенькх скетчей-флешбэков, небольших миссий — кусочков из жизни одного из отрядов O.D.S.T., в то же время соединённых общим сюжетов, которые происходили как раз в те 6 часов, пока мы находились в отключке в своём дроп-поде.

Тобишь, сожет развиваясь, напоминает нам о событиях, уже прошедших.

Реализовано это всё следующим образом: выбравшись из дроп-пода, и нажав «Back» мы осознаём, что в распоряжение нам предоставлен огромный кусок мегаполиса будущего, по которому прокатился один из всадников апокалипсиса. Так же на карте обозначены, последние координаты членов нашего отряда. Добравшись до места мы можем обнаружить шлем, винтовку, какой-то другой элемент амуниции или эхо войны (разбитый наблюдательный дрон, например) и с этого момента наблюдается флэшбек, помещающий нас в шкуру владельца данного артефакта, позволяя нам увидеть этот день его глазами.

Как играется? Понятно, что в данном случае геймплей разделён на две части — непосредственно Halo часть, и часть, так называемой, «песочницы» (sandbox). Об обоих теперь по подробней.

Ну Halo он Halo и остался за малыми исключениями. Умираем по быстрее, прыгаем по ниже, нет щитов, не умеем стрелять с двух рук, но все это вполне объяснимо — десантники сильны конечно, но не настолько, как специально выращеные суперчеловеки. Эти флэшбеки абсолютно линейны, координально ничего нового из себя не представляют, однако сделаны хорошо. Тут стандартный Halo набор, групповые сафари по городу, пулемётный тир, покатушки на танках, джипах и пр., полёты на истребителях, угон десантного корабля ковенантов(!). Всё сопровождается скриптовыми роликами среднего качества (без Motion Capture), но вполне смотрибельных, озвученых актёрами, играющих в популярных sci-fi сериалах. Это Триша Хелфер (Tricia Helfer), и почти весь актёрский состав сериала Светлячок (Firefly).

Отдельно стоит о сказать о «свободной» составляющей геймплея. Она очень атмосферна. Это так. Такого от Halo не ждал не в коем случае. Тёмный сырой, пропахший порохом гарью, заваленый горами трупов город. Темнота, почти постоянная темнота — ибо фонарик (встроенный в визор (visor)) вроде как он есть, вроде светит, но в ПОЛНОЙ темноте обесточеных зданий толку от него чуть. Регулярные вражеские патрули, на уже среднем уровне сложности, представляющие реальную опасность, что вынуждает искать городские арсеналы, с целью разжиться патронами, пристально разглядывать карту, в поисках незаметных обходных путей, и потайных переулочков. Что нагнетает настолько невыносимую, гнетущую атмосферу безисходности и отчаяния, что хочется забиться в какой нибудь самый тёмный притёмный угол в здании (а здесь их, открытых для исследывания довольно много) и не вылазить оттуда.

Так же хочется сказать о врагах — они тут, может быть и не шибко умные, но злые (особенно на сложности выше средней), однако ОНИ ЗАЧАСТУЮ ПОДИГРЫВАЮТ игроку если он пытается ветсти себя скрытно, пользоваться снайперскими винтовками, оружием с глуштелями и п.р. И это, на мой взгляд очень ценно и сильно играет на атмосферу. С натяжкой, O.D.S.T. можно приписать ещё и к жанру стелс (stealth).

Отдельно стоит сказать об исследовании города. Помимо возможности грабить гродские арсеналы в игре есть дополнительная сюжетная линия, рассказывающая о похождения молодой девушки, водящей милую дружбу с городским суперкомпьютером, и отец которой работал на месте раскопок Ковчега (мне лень >_< см. Halo 3). Сюжет развивается непосредственно в момент вторжения, подаётся в виде озвученных комиксов, и омегалюбопытен. Для его сбора нужно находить в городе разнообразные работающие компьютерные системы - банкоматы, терминалы, вербовочные пункты U.N.S.C. (Unated Nations Space Command) или тупо таксофоны...

На конец пару слов о сожете: он тут есть, он тут неплохой, неожиданный, годный. Спойлерить не буду, скажу только, что не ждал ничего подобного — пройти стоит, хотя бы из спортивного интереса.

В итоге.

Игра хорошая, однако очень короткая. Игра ёмка и лаконична, кажется что растяни её ещё на пару миссий и она потеряет свою законченность. Единственное, что отталкивает — это некоторая отчуждённость происходящих событий, ибо основное действие происходит где-то там, в прошлом и совсем с другим персонажем. В итоге крепкий среднячОк я бы поставил 8/10.

З.Ы. Ещё раз: всё выше написанное сугубо ИМХО, конструктивная критика приветствуется.

З.З.Ы. Возможны опечатки - извините.






Сообщение отредактировал kulik - Вторник, 19.01.2010, 20:32
 
Форум » Игромания » Приставочные игры » Halo 3 O.D.S.T. (Мнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |