Вторник, 03.12.2024, 09:24Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Записки Старьёвщика - Titan Quest - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Записки Старьёвщика - Titan Quest
RavenДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:16 | Сообщение # 1
Лорд-Протектор Королевства
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Недавно Бука сделала подарок всем поклонникам старых игрушек (2002-2007 года выпуска) и переиздала некоторые из них в сборниках. Сборники распространяются по бросовым ценам в 150 рублей (149 - если быть точным).
Первое, на что наткнулся взгляд, когда я прогуливался по магазинчику М-Видео, стала игрушка Titan Quest от компании Iron Lore Entertainment, вышедшая в 2006 году.
Игра на первый взгляд представляет из себя по самые уши окунувшуюся в атмосферу древнегреческих мифов Diablo 2, но это не совсем так. Да, конечно на глаза сразу попадаются привычные алтари с бафами, та же система боя и вроде бы похожая на систему рун и камней система амулетов и реликвий, но есть одно существенное отличие и оно кроется в системе классов игры.
Собственно классов как таковых в игре нет, есть только архитипы. В дополнении мы можем насчитать их целых 9 (4 воинских, 4 заклинательных и один средний).
Игру мы начинаем безымянным воином, у которого в руке только нож и ничего более. После получения первого уровня нам дают возможность выбрать первый архитип и начать двигаться по нему. Продвижение в архитипе сводится к прокачиванию на полученные очки умений пассивных (обрамлены кругом) и активных (обрамлены квадратом) навыков. После получения 8 уровня нам открывается возможность в любой момент активировать второй архитип. Сочетая два архитипа получаем свой собственный класс.
Собственно на этом всё отличие и заканчивается. В остальном это таже D2 со сбором новых вещей, подгонкой стат очков и наборов навыков под максимально хороший результат. Конечно есть ещё пара неплохих задумок реализованных в игре в виде возможности создавать артефакты по рецептам, сбрасывать часть навыков и перекрашивать туники (да-да-да), но коренных отличий между двумя играми вы не найдёте.
Справедливости ради стоит отметить, что некоторые не столь очевидные аспекты TQ найдут своё применение в грядущей D3. Видимо разработчики из близзард снова не удержались от лёгких заимствований из других проектов (хотя тут их сложно обвинить, ведь D1 стала родоначальником направления, к которому принадлежит TQ), хотя вполне вероятно, что они пришли к таким выводам самостоятельно, что несколько сомнительно. Речь идёт опять же о системе архитипов, а точнее о её реализации. Дело в том, что в отличие от D2 в игре нет явных требований по изучению навыков для продвижения по дереву. Достаточно изучить корень дерева и можно изучать любой из последующих доступных навыков-листов. Такая свобода была необходима для существования системы архитипов, однако она ограничивается общим продвижением в том или ином архитипе (параметр мастери).

Для справки:
В D3 мы предположительно увидим похожую систему, где необходимость изучения того или иного навыка в дереве навыков будет диктоваться синергией и необходимостью навыка как такового, а не проблемой проходимости.

Игру в принципе стоит купить. Особенно если вам приелись сюжет, монстры и боссы D2, а D3 ждать уже надоело. Да и стоимость в 150 руб за комплект игра + аддон как минимум говорит за то, что вы не пожалеете от потраченных деньгах, поскольку сумма просто смешна.

FAQ по игре от портала AG
Игровой процесс:


(Статья может дополняться и изменяться).


[Форумчане] - Мы пишем историю форума.
 
kulikДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Отличная тема - плюсую. Часто откапываешь/качаешь старые игры, которые в сво время пропустил, ставишь и проваливаешься с головой. Можно после таких происшествий отписываться в подобную тему, сообщением в <500 знаков. Может кого сподвигнет на приобщение к классике. (однако сторого уверен, что подобная тема не будет особо популярна)



 
RavenДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Лорд-Протектор Королевства
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Добавил описания и пару замечаний. Просто пишу с работы и тут иногда отвлекаюсь от буквотварения :).

[Форумчане] - Мы пишем историю форума.
 
ALTerДата: Вторник, 23.03.2010, 20:56 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На счёт чего хорошего пропустил: Сублюструм!! Хоть давно не играю, так что бы затягивало, это игра по настоящему не отпускает, отличная атмосфера, музыка, картинка, идею реализации оной картинки!)


Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
 
kulikДата: Вторник, 23.03.2010, 21:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ловлю на посте - доходишь до конца, и с тебя "Мнение"!!! deal



 
RavenДата: Четверг, 25.03.2010, 13:08 | Сообщение # 6
Лорд-Протектор Королевства
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Под флагом "Записки Старьёвщика" лучше создавать различные темы про разные игры. Если тем наберётся достаточно, то будет открыт одноимённый раздел на форуме, куда эти темы будут благополучно перенесены.

[Форумчане] - Мы пишем историю форума.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |