На днях при попытке реализовать боевую систему на c++, в "металле" так сказать, наткнулся на очевидный факт: боёвка, изначально основанная на рукопашном бое из Wh40k плавно перетекла в D`n`D боёвку унаследовав лишь табличные проверки на ловкость силу и выносливость, и приобретя систему баффов/дебаффов с перехватами. Возникают резонные вопросы:
1. "Изголяемся с таблицами дальше или вырезаем нафиг?".
2. "Копируем D`n`D и не мучаемся?"
3. "Оставляем комбинированный вариант (урезанный D`n`D без (пока) лишних статов и с баффами и с перехватами, но таблицы в помойку)"
Блок-схема ещё раз перед вами:
Формула урона ещё раз: dmg=(str+wpn)-(const+armr)
Здоровье у нас: const*10
Профили оружия и брони - D`n`D-шные
Проверка на I (инициативу): I+d20
Дописываем мнения и предложения, не даем теме умереть...