[Game] Таверна "Прометей"
|
|
ALTer | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:22 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Ну здравствуй Табрис... Меня Боннетом звать...ну на счёт возврата корабля мы ещё подумаем... а для начала надо его так сказать "одолжить"...мне пригляделась "Живая лодка Детей Леса" единственная на которой не надо замарачиватся с топливом... кормить её надеюсь тоже не надо)одной нам на двоих пока достаточно я думаю... Ну что как мы это сделаем напарник? Можно дождаться пока они сойдут на берег,и временно покататься на их лодке... . ?и даже не кого убивать не надо)или закидать их коноплёй, потом прийти и выдать себя за их богов(надеюсь они не атеисты)опять не какого насилия)конечно 3 вариант "вех убить" тоже можно рассмотреть... А эта статуэтка в щупальце тебе идёт даже... оставь может ещё пригодится...
Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
|
|
| |
kulik | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Таак... Даже если я стану прозрачным, деревья меня почуят.... Можно посадить меня в бочку, и протащить на корабль под видом пищевого продукта! Сойдешь за доставщика дара от принимающей стороны, они ведь послы?
|
|
| |
ALTer | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:33 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
| что-то не доводилось иметь дело с этими человеко-собаками...на драккаре он всего один... может вдвоём его завалим...но здесь точоневидимость не поможет... вариант с посылкой тоже хорош... кому тебя нести предложишь море-продукт?
Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
|
|
| |
WARnoxxAR | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:35 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| ++Обстановка++ Словно почуяв, о них заговорили, треанты заворчали и заворочались. В темноте завыл мающийся от безделья вервольф. Над катером во тьму ночи поднимались кольца табачного дыма. От костра донеслись забористые хмельные песни. С парящей ладьи донёсся престук игральных костей и звуки гитары. ++ ++
Inn Hassaisa! Inn Hashadar!
Сообщение отредактировал WARnoxxAR - Вторник, 27.10.2009, 02:25 |
|
| |
ALTer | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:41 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
| палимся товарищ! предлагаю покинуть таверну здесь нам делать больше не чего...просто лишний раз сорим информацией...и надо не мешкать, а то слухи разлетаются быстро... предлагаю валить деревья!)ты со мной?
Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
|
|
| |
WARnoxxAR | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:47 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| [[В Н1.002 время действия - ночь.]] ++Обстановка++ Выйти из таверны можно как по мосту, слева от которого начинается гавань (суда стоят одно за другим, по списку), так и вплавь, благо капитаны по-ночам не рискуют сниматься с прикола из-за рыскающего чудища. ++ ++
Inn Hassaisa! Inn Hashadar!
Сообщение отредактировал WARnoxxAR - Вторник, 27.10.2009, 02:25 |
|
| |
B9lka | Дата: Вторник, 27.10.2009, 01:09 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| [Шурф двинулся к выходу] *Мда,а я думал мне дадут этих двух в помошники,и я ими удачно присмерю чудище,ну да ладно* [Шурф вышел на палубу,кинул взор в бесконечность,и совершив изящное движение,скрылся под водой] //offftop П.С. Может стоит сделать какие то обозачения-тип это действие,это мысли,это разговор,и.т.п.
Сообщение отредактировал B9lka - Вторник, 27.10.2009, 01:10 |
|
| |
WARnoxxAR | Дата: Пятница, 11.12.2009, 01:15 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Бум!
Inn Hassaisa! Inn Hashadar!
|
|
| |