Понедельник, 02.12.2024, 03:30Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

[Game] Таверна "Прометей" - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Game] Таверна "Прометей"
ALTerДата: Вторник, 27.10.2009, 00:22 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну здравствуй Табрис... Меня Боннетом звать...ну на счёт возврата корабля мы ещё подумаем... а для начала надо его так сказать "одолжить"...мне пригляделась "Живая лодка Детей Леса" единственная на которой не надо замарачиватся с топливом... кормить её надеюсь тоже не надо)одной нам на двоих пока достаточно я думаю...
Ну что как мы это сделаем напарник?
Можно дождаться пока они сойдут на берег,и временно покататься на их лодке... . ?и даже не кого убивать не надо)или закидать их коноплёй, потом прийти и выдать себя за их богов(надеюсь они не атеисты)опять не какого насилия)конечно 3 вариант "вех убить" тоже можно рассмотреть...
А эта статуэтка в щупальце тебе идёт даже... оставь может ещё пригодится...



Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
 
kulikДата: Вторник, 27.10.2009, 00:28 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Таак... Даже если я стану прозрачным, деревья меня почуят....

Можно посадить меня в бочку, и протащить на корабль под видом пищевого продукта! Сойдешь за доставщика дара от принимающей стороны, они ведь послы?




 
ALTerДата: Вторник, 27.10.2009, 00:33 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
что-то не доводилось иметь дело с этими человеко-собаками...на драккаре он всего один... может вдвоём его завалим...но здесь точоневидимость не поможет...
вариант с посылкой тоже хорош... кому тебя нести предложишь море-продукт?



Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
 
WARnoxxARДата: Вторник, 27.10.2009, 00:35 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
++Обстановка++
Словно почуяв, о них заговорили, треанты заворчали и заворочались.
В темноте завыл мающийся от безделья вервольф.
Над катером во тьму ночи поднимались кольца табачного дыма.
От костра донеслись забористые хмельные песни.
С парящей ладьи донёсся престук игральных костей и звуки гитары.
++ ++


Inn Hassaisa!
Inn Hashadar!


Сообщение отредактировал WARnoxxAR - Вторник, 27.10.2009, 02:25
 
ALTerДата: Вторник, 27.10.2009, 00:41 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
палимся товарищ! предлагаю покинуть таверну здесь нам делать больше не чего...просто лишний раз сорим информацией...и надо не мешкать, а то слухи разлетаются быстро...
предлагаю валить деревья!)ты со мной?



Закон Паркинсона: первые 90% кода отнимают 90% времени. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90%.
 
WARnoxxARДата: Вторник, 27.10.2009, 00:47 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
[[В Н1.002 время действия - ночь.]]
++Обстановка++
Выйти из таверны можно как по мосту, слева от которого начинается гавань
(суда стоят одно за другим, по списку), так и вплавь, благо капитаны по-ночам не рискуют сниматься с прикола из-за рыскающего чудища.
++ ++


Inn Hassaisa!
Inn Hashadar!


Сообщение отредактировал WARnoxxAR - Вторник, 27.10.2009, 02:25
 
B9lkaДата: Вторник, 27.10.2009, 01:09 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[Шурф двинулся к выходу] *Мда,а я думал мне дадут этих двух в помошники,и я ими удачно присмерю чудище,ну да ладно* [Шурф вышел на палубу,кинул взор в бесконечность,и совершив изящное движение,скрылся под водой]
//offftop П.С. Может стоит сделать какие то обозачения-тип это действие,это мысли,это разговор,и.т.п.


Сообщение отредактировал B9lka - Вторник, 27.10.2009, 01:10
 
WARnoxxARДата: Пятница, 11.12.2009, 01:15 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Бум!

Inn Hassaisa!
Inn Hashadar!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |